2019-12-13T15:06:39+03:00

Куряне пожаловались на таксистов более сорока раз

Роспотребнадзор провел горячую линию
От потребителей поступило поступило 42 обращенияОт потребителей поступило поступило 42 обращенияФото: Из архива "КП"
Изменить размер текста:

С 11 ноября по 25 ноября 2019 года Роспотребнадзор проводил горячую линию по услугам такси и каршеринга. Специалисты консультировали потребителей по всем вопросам, связанным с автоперевозками, предоставляя информацию о правах пассажира и обязанностях исполнителей услуг, а также о распространенных нарушениях в этой сфере.

От потребителей поступило поступило 42 обращения. Они касались: несвоевременной подача автомобиля; культуры обслуживания и этического поведение водителей такси; невыдачи документов, подтверждающих оплату услуги; не предоставления потребителю необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах; отсутствия информации о наличии разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси; несоответствия размера оплаты при заказе такси со стоимостью после оказанной услуги.

По всем интересующим вопросам специалисты дали консультации и разъяснения о порядке действий в конкретных ситуациях в соответствии с требованиями действующего законодательства. Вопросы защиты прав потребителей при оказании услуг такси и пользования услугами каршеринга остаются на контроле Управления.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных