Премия Рунета-2020
Курск
+8°
Boom metrics
Общество18 ноября 2013 22:00

Аэропорты Черноземья работают в штатном режиме

Самолеты продолжают совершать регулярные рейсы в столицу
В работе регионального аэропорта транспортная прокуратура не нашла серьезных нарушений, которые могли бы повлиять на безопасность полетов.

В работе регионального аэропорта транспортная прокуратура не нашла серьезных нарушений, которые могли бы повлиять на безопасность полетов.

Фото: Диана ОГАНЯН

За выходные и в понедельник в курском аэропорту все рейсы выполнялись по плану. Трагедия в Казани не повлияла на его работу. Напомним, что аэропорт осуществляет регулярные рейсы в Москву и обратно.

- Основной вид нашей деятельности - аэропортовая, то есть обслуживание пассажиров. Мы не занимаемся ни перевозками, ни самолетами: у нас нет авиакомпании и своих самолетов. Одна из основных наших задач - обеспечение безопасности полетов. Есть катастрофа или ее нет - у нас нет никакого послабления ни диспетчерскому составу, ни службе перевозок, ни авиационной спасательной службе, - прокомментировал заместитель директора «Курскаэропорт» Владимир Шиканов.

Как отметили в курском аэропорту, еще после теракта в Домодедово усилились меры безопасности. На сегодня везде стоят интероскопы, дополнительно набрали службу авиационной безопасности, которая на входе проверяет всех. В этом убедились корреспонденты «Комсомолки». Специалисты тщательно проверили не только сумку, но и карманы на наличие запрещенных предметов.

- Перед каждым вылетом специалисты проверяют техническое состояние самолетов. Кроме того, пилоты также проходят досмотр, - добавил Владимир Шиканов.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Необходимости вносить корректировки в расписание полетов не возникло и в белгородском аэропорту.

- У нас имеется инженерно-авиационная служба. Однако основную ответственность за состояние судов и пилотов все же несут авиакомпании, - пояснили в пресс-службе международного аэропорта «Белгород».

«КП» дозвонилась и в несколько авиакомпаний, обслуживающих белгородский

аэропорт. Там уверяют, что в соответствии с планом делают все возможное, чтобы полеты пассажиров были безопасными.

- Чтобы предпринимать какие-либо дополнительные меры по устранению обстоятельств, способствовавших происшествию, необходимо знать его причину. А она пока достоверно неизвестна, - отметили в авиакомпании «Полет».

- У нас совсем недавно прошла плановая проверка. По ее результатам серьезных замечаний не было, - сообщили в авиакомпании «Московия».

По данным пресс-службы регионального ГУ МЧС, в боинге, потерпевшем крушение, белгородцев не было. Между тем в этом году полеты жителей региона омрачали технические поломки самолетов. К примеру, вечером 12 января в аэропорту Воронежа совершил вынужденную посадку самолет Белгород - Москва. По данным МЧС, причиной стал отказ левого двигателя. На борту было шестнадцать взрослых, один ребенок и три члена экипажа. Никто из них не пострадал. А спустя две недели белгородец, летевший из Москвы в Белгород, на одном из форумов рассказал о своем неудачном полете: «Сели назад в Домодедово, через несколько минут после взлета один пропеллер остановился, и мы вернулись».

- В связи с произошедшей в Казани трагедией пока никаких дополнительных мероприятий не проводится, - сообщили в Белгородской транспортной прокуратуре. - Хотя мы не исключаем, что в ближайшее время поступят указания из Генеральной прокуратуры или из Московской межрегиональной транспортной прокуратуры. У нас проводятся плановые проверки. Каких-либо серьезных нарушений, которые могли бы повлиять на безопасность полетов, выявлено не было.

В Тамбове похожая ситуация. Самолеты в штатном режиме совершают рейсы из областного центра в столицу каждый день, кроме воскресенья. Авиаперевозки из областного центра осуществляет компания «ЮТэйр» на машинах ATR-72.

- У нас никаких проверок проводить не планируют, так как у нас нет своих летчиков, нет своего летного состава, - сообщил «КП» директор ТОГБУ «Аэропорт «Тамбов» Виктор Неретин.

Кстати, самолеты этой модели выпускают с 1989 года. Первое упоминание о нем датируется 1985 годом. Первая из трех опытных машин поднялась в воздух 27 октября 1988 года. Данный самолет строился на базе ATR 42. На 16 октября 2013 года в различных инцидентах были потеряны 17 самолетов типа ATR-72. В катастрофах погиб 241 человек.