2018-05-08T10:39:49+03:00

В прошлом году детским телефоном доверия воспользовались больше 15 тысяч курян

Основная часть жалоб была на жестокость в семье и со стороны сверстников
В основном на "телефон доверия" обращаются дети и подросткиВ основном на "телефон доверия" обращаются дети и подросткиФото: Светлана ВОЛКОВА
Изменить размер текста:

Традиционно 17 мая в Курской области отмечается Международный день детского телефона доверия. Как рассказала директор департамента по опеке и попечительству, семейной и демографической политики Татьяна Сукновалова, звонки по телефонному номеру 8-800-2000-122 бесплатные, анонимно и круглосуточно со стационарного или мобильного телефона. В Курской области консультирование по номеру детского телефона доверия ведут квалифицированные специалисты Курского областного социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних, муниципального центра диагностики и консультирования «Гармония», областного Железногорского межрайонного центра социальной помощи семье и детям, а также - Курского областного социального приюта для детей и подростков поселка Поныри.

- В прошлом году детским телефоном доверия воспользовались свыше 15 тыс. курян. Большая часть звонков – 9,4 тыс. поступила от детей и подростков. В основном они жаловались на жестокое обращение в семье, со стороны сверстников, сексуальное насилие, проблемы интернет-зависимости, а также просили помощи в решении самых разных проблем, - подчеркнула Татьяна Сукновалова.

В прошлом году стало меньше звонков, поступивших на детский телефон доверия на 6,2 % по сравнению с 2016 годом. Специалисты связывают это с тем, что в регионе расширились возможности получения очной психологической помощи. Прежде всего, активно работает служба школьных психологов, проводят свою работу социальные педагоги.

Хорошо зарекомендовала себя служба школьных медиаторов. Активно работают Социальная гостиная и Центр сопровождения.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: