2018-07-16T17:35:52+03:00

«Меня никто не увольнял»: кассир, нахамивший покупателю из-за отсутствия мелочи, не получал повестки из полиции

Но скандальной историей теперь занимаются правоохранители
Поделиться:
Комментарии: comments46
Писать жалобы в магазине можно, но неизвестно, чем это может закончиться.Писать жалобы в магазине можно, но неизвестно, чем это может закончиться.Фото: Олег ЗОЛОТО
Изменить размер текста:

Новые подробности появились в истории с хамоватым кассиром магазина «Дикси» в Санкт-Петербурге. Как уже писала «КП в СПб» в номере от 14 июля 2018 года, поход в продуктовый магазин на Дунайском проспекте, 7/3, закончился для 44-летнего Олега Дорохова грандиозным скандалом. У мужчины не оказалось мелочи, и он хотел расплатиться пятисотрублевой купюрой. Это очень разозлило кассира Артема. Работник начал спорить с покупателем, после чего обиженный клиент написал на сотрудника «Дикси» жалобу. А через два дня получил очень неожиданный ответ: «Мы с прискорбием сообщаем, что вы редкостный … (нецензурно. - Прим. ред.). Вам я советую больше не стучать, а то ведь не доживете до старости».

После этой записи в жалобной книге покупателю начали угрожать неизвестные. Фото: Олег ЗОЛОТО

После этой записи в жалобной книге покупателю начали угрожать неизвестные.Фото: Олег ЗОЛОТО

Представители головного офиса «Дикси» извинились перед покупателем и пообещали, что хамоватого сотрудника накажут. Только как - отказались уточнять: мол, корпоративная тайна. Тогда Дорохов, к слову, бывший замначальника местной колонии, решил добиться справедливости по закону.

Письмо с угрозами пришло с настоящей почты магазина

Письмо с угрозами пришло с настоящей почты магазина

- Инцидент произошел 20 июня, - рассказал «КП» Олег. - Я живу рядом с этим магазином, поэтому хожу туда часто. Тогда я купил на 229 рублей, отдал кассиру пятисотрублевую купюру, а дальше вы знаете…

В итоге Дорохов решил написать заявление на недоброжелателя.

- Изучив письмо, прокуратура направила материалы по факту оскорбления в суд, а по части угрозы расправой - в полицию, - признался нам Дорохов.

Пока делом занимается прокуратура, внутреннее расследование проводит и сеть «Дикси». Управляющая магазином на Дунайском заявила корреспонденту «Комсомолки», что они не имеют никакого отношения к угрозам в адрес Дорохова. Более того, в PR-службе «Дикси Групп» нас заверили: почта, с которой были отправлены оскорбления и угрозы клиенту, им не принадлежит.

Кассир "Дикси" Артем уверяет, что не имеет никакого отношения к угрозам в адрес покупателя. Фото: СОЦСЕТИ

Кассир "Дикси" Артем уверяет, что не имеет никакого отношения к угрозам в адрес покупателя.Фото: СОЦСЕТИ

«КП» удалось связаться и с тем самым кассиром Артемом. Молодой человек якобы «впервые слышит» о письмах с угрозами.

- Делать кому-то нечего, вот и написали это письмо, - раздраженно ответил Артем. - Я прекрасно помню того покупателя. Да, у меня не было размена, да, я действительно слегка стукнул рукой по кассе, так как мужчина был далеко не первый такой, без мелочи. Он назвал меня психом. Потом я выслушал длинный монолог от него и пошел работать в зал. И никто меня не увольнял.

«Комсомолка» будет следить, чем закончится эта история.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

 
Читайте также