Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+6°
Boom metrics
Звезды28 марта 2017 22:00

Телеканалы стали показывать меньше рекламы

Иногда кажется, что рекламная пауза длится вечно. В то время как по закону можно показывать только 9 минут рекламы в час

Телеканалы не только свято чтут это правило (иначе Роскомнадзор не простит и накажет), но и стабильно недобирают норму. Более того, рекламные блоки становятся... все короче.

Так, в минувшем феврале на Первом канале показывали в среднем 7 минут 44 секунды рекламы в час. А год назад рекламные блоки длились целых 8 минут 22 секунды! Такие данные представлены в расчетах агентства Publicis Media Russia, которые цитирует AdIndex.

Канал НТВ пошел еще дальше: 6 минут 40 секунд вместо 8 минут 49 секунд. Рекордсменом сокращения рекламных пауз стал «Матч ТВ»: 4 минуты 25 секунд против прошлогодних 7 минут 12 секунд.

Как ни странно, дело не в обнищании рекламодателей, которых теперь не хватает на всех. Просто каналы не заинтересованы в том, чтобы мы с вами слишком часто кидали в телевизор тапочками, разъяренные долгими рекламными паузами. А во-вторых, такова стратегия Национального рекламного альянса (он продает рекламное время всех ключевых каналов): оставлять неиспользованные минуты в запасе на случай, если появятся новые рекламодатели. Не будет лишним напомнить, что телевидение существует за счет рекламы: ее просмотр - плата зрителя за бесплатные сериалы и шоу. Так что не сильно ругайтесь, когда вас в очередной раз прервут на самом интересном месте.