2016-11-17T14:36:48+03:00
Комсомольская правда

Услуги ПАО «МРСК ЦЕНТРА» - «КУРСКЭНЕРГО» востребованы населением

..

В целях информирования населения о вопросах энергоснабжения филиал ПАО «МРСК Центра» - «Курскэнерго» продолжает рубрику «Вопрос-ответ»

В этом разделе можно задать любой вопрос, касающийся деятельности сетевой организации, и получить компетентный ответ от представителей «Курскэнерго».

Житель Курского района И. спрашивает: «В 2014 году я подключил свой участок к электросетям филиала (мощность 15 кВт), заключив договор на услугу «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения» («Сопровождение ТП») и оплатил его. Построив дом в 2015 году, подал заявку на увеличение напряжения до 380 В. Прошу пояснить, потребуется ли повторно заключать договор на услугу «Сопровождение ТП» и оплачивать его?

Комментирует начальник управления взаимодействия с клиентами «Курскэнерго» Марина Жиленкова: «Заключать повторно договор на услугу «Сопровождение ТП» необходимо. В соответствии с поданной Вами заявкой на увеличение мощности, требуется:

- заменить шкаф учета с однофазного на трехфазный;

- предоставить новый проект внешнего электроснабжения с трехфазным вводом;

- заменить перекидку.

Все эти работы может выполнить квалифицированный персонал филиала ПАО «МРСК Центра» - «Курскэнерго». Надо отметить, что услуга «Установка и замена приборов учета» пользуется наибольшим спросом – с начала года в филиал поступило 5792 обращения, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 24 %.

В целом, спрос на услуги Курскэнерго продолжает расти. За 10 месяцев текущего года в офисы обслуживания потребителей филиала поступило 22986 обращений. 10 380 обращений касаются дополнительных услуг – это на 28% больше, чем за аналогичный период 2015 года (8106). Более 4000 обращений относились к вопросам технологического присоединения (ТП) к сетям филиала. При этом все больше клиентов пользуются услугой «Сопровождение ТП». За 10 месяцев по сопровождению технологического присоединения заключено 1734 договоров. С января по сентябрь энергетики получили 3647 положительных отзывов от клиентов. Это показывает высокий уровень квалификации и оперативность работы сотрудников филиала, полноту и доступность представляемой ими информации по вопросам, связанным с энергоснабжением.

Получить информацию об услугах Курскэнерго, а также проконсультироваться по вопросам энергоснабжения жители Курской области могут по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный),

на сайте компании www.mrsk-1.ru,

в Центрах обслуживания потребителей филиала, которые работают в г. Курске (ул. Карла Маркса, д. 27), г. Льгове (ул. Красная, д. 104а), г. Обояни (ул. Кривошеина, д. 2), и в пунктах по работе с потребителями в районах электрических сетей.

Поделиться: Напечатать
Подпишитесь на новости:
 

Читайте также

Новости 24